В последнее время, в надежде получить тиц 10 я активно закупаю постовые в бирже GoGetLinks (сокращенно GGL). Так как этот блог в первую очередь посвящен новичкам, было решено написать подробный фак о закупке постовых на этой бирже. Для начала проведем небольшой ликбез и разберемся что такое постовой и зачем он нам собственно нужен. Про заработок в интернете читайте на https://andrei-nechaev.ru/.

Постовой – ваша ссылка, окруженная 1-2 предложениями с нужными вам ключевыми словами. Размещается вебмастером в любом месте новости или статьи. Постовой – один из основных способов прокачки пузомерок, продвижения по запросам, а в некоторых случаях и источник хорошего трафика. Постовые можно получить как бесплатно – предлагая обмен другим вебмастерам, так и купить договариваясь лично или через биржу. Но при частном договоре ни кто не даст вам гарантии что получив деньги вашу ссылку не уберут. В этом и состоит главный плюс покупки постовых через биржи. GGL дает гарантию в 3 месяца на размещенный постовой.

Итак, как же работать здесь необходимо:

  • первым делом регистрируемся тут
  • затем идем во вкладку «оптимизатор» -> «мои компании»
  • жмакаем на «новая компания».
  • Создаем компанию в GGL.

Переходим на такую страницу:

  • Даем название новой компании.
  • Снимаем лишние галочки, нас интересуют только постовые (короткие заметки).
  • Указываем желаемый анкор – слово или словосочетание по которому мы хотим продвигаться(например «сео блог»).
  • Указываем ключевики – слова которые будут находится в тексте постового. Ключевики надо подбирать исходя из анкора.
  • И собственно адрес ссылки с постового.
  • В большинстве случаев склонять якорь не стоит.
  • Выбираем тематику площадки-донора и язык. Для большего эффекта постовые стоит размещать только на площадках схожей с вашей тематики.
  • На мой взгляд оптимальным кол-вом будет минимальная рекомендуемая цифра. Nofollow ссылки игнорируем, т. к. веса они все равно не передают.
  • Уровень вложенности (УВ), стоит выставлять не ниже третьего.
  • Размещать на страницах в индексе или нет – вопрос на любителя. Я предпочитаю ставить на не проиндексированных.
  • Тут пишем все дополнительные условия к размещению.
  • И наконец назначаем цены. Цены я советую ставить ниже средних, т. к. желающих в любом случае будет достаточно, а если нет – всегда можно сделать предложение самому.

На этом все, создаем компанию и переходим на вкладку «обзоры».

Просмотров страницы: 225