В последнее время, в надежде получить тиц 10 я активно закупаю постовые в бирже GoGetLinks (сокращенно GGL). Так как этот блог в первую очередь посвящен новичкам, было решено написать подробный фак о закупке постовых на этой бирже. Для начала проведем небольшой ликбез и разберемся что такое постовой и зачем он нам собственно нужен. Про заработок в интернете читайте на https://andrei-nechaev.ru/.
Постовой – ваша ссылка, окруженная 1-2 предложениями с нужными вам ключевыми словами. Размещается вебмастером в любом месте новости или статьи. Постовой – один из основных способов прокачки пузомерок, продвижения по запросам, а в некоторых случаях и источник хорошего трафика. Постовые можно получить как бесплатно – предлагая обмен другим вебмастерам, так и купить договариваясь лично или через биржу. Но при частном договоре ни кто не даст вам гарантии что получив деньги вашу ссылку не уберут. В этом и состоит главный плюс покупки постовых через биржи. GGL дает гарантию в 3 месяца на размещенный постовой.
Итак, как же работать здесь необходимо:
- первым делом регистрируемся тут
- затем идем во вкладку «оптимизатор» -> «мои компании»
- жмакаем на «новая компания».
- Создаем компанию в GGL.
Переходим на такую страницу:
- Даем название новой компании.
- Снимаем лишние галочки, нас интересуют только постовые (короткие заметки).
- Указываем желаемый анкор – слово или словосочетание по которому мы хотим продвигаться(например «сео блог»).
- Указываем ключевики – слова которые будут находится в тексте постового. Ключевики надо подбирать исходя из анкора.
- И собственно адрес ссылки с постового.
- В большинстве случаев склонять якорь не стоит.
- Выбираем тематику площадки-донора и язык. Для большего эффекта постовые стоит размещать только на площадках схожей с вашей тематики.
- На мой взгляд оптимальным кол-вом будет минимальная рекомендуемая цифра. Nofollow ссылки игнорируем, т. к. веса они все равно не передают.
- Уровень вложенности (УВ), стоит выставлять не ниже третьего.
- Размещать на страницах в индексе или нет – вопрос на любителя. Я предпочитаю ставить на не проиндексированных.
- Тут пишем все дополнительные условия к размещению.
- И наконец назначаем цены. Цены я советую ставить ниже средних, т. к. желающих в любом случае будет достаточно, а если нет – всегда можно сделать предложение самому.
На этом все, создаем компанию и переходим на вкладку «обзоры».
Просмотров страницы: 225