Рынок тяговых аккумуляторов, устанавливаемых на складские погрузчики, весьма консервативен. Для замены старых батарей, как правило, ищут полные аналоги. Некоторые производители, знающие о существовании подобной особенности, предлагают воспользоваться специальными таблицами соответствия изделий конкретным моделям. Потребителей избавляют от необходимости поисков техпаспортов и «изобретений велосипедов». Практически ежегодно в продаже появляются новые батареи, не оставляющие предшественницам шансов на жизнь. Читайте подробности в нашей статье. Также берите на заметку следующее. Проследовав по ссылке https://www-rayban.com/catalog-ray-ban/hexagonal? можно купить стильные очки по лучшим ценам.

Коротко о важном

Специалисты уверяют, что порядка 90% погрузчиков ездят на доступных и максимально простых кислотных аккумуляторах, которые заряжаются по 12 часов и редко выдерживают пятилетнюю эксплуатацию. Руководители предприятий ориентируются на низкую стоимость, позволяющую приобрести сразу две батареи на одну машину, чтобы работали поочередно. Их емкость с течением времени неизбежно уменьшается и настанет момент, когда ее уже хватает даже на восьмичасовую смену.

Если проблему покупки тягового аккумулятора решать вдумчиво, по-хозяйски, глядя в перспективу, то безусловным лидером выбора станут батареи, изготовленные по гелиевой технологии. Она предусматривает плотное обволакивание свинцовых пластин тягучей массой, эффективно препятствующей разрушению структуры. Гарантированный эксплуатационный ресурс - 15 лет. Высокие пусковые токи обеспечивают работу при низких температурах.

Корпус можно разбить, а внутренности вывалить в тазик – на работоспособность аккумулятора это никак не повлияет. Кто не хочет тратиться на «гель», может оценить кислотные батареи «Trojan», нафаршированные ультрасовременными технологиями. Прежде всего, речь идет о решетках, пасте, сепараторах и других инновационных решениях. В совокупности имеем продолжительный эксплуатационный ресурс, высокую надежность и производительность. Фирма американская. Продукция премиального сегмента. В своем роде уникальная.

Просмотров страницы: 92