Только правильный отбор ссылок в Gogetlinks обеспечит быструю раскрутку Вашего сайта. Естественно, для начало необходимо определиться какими ссылками вы собираетесь продвигаться (определить правильный баланс). Кстати, если вам нужна вэб студия seo, которая поможетт вам с продвижением в Интернете, то вам сюда https://fact-seo.ru/.

Существуют следующие варианты наращивания ссылочной массы ресурса:

  1. Вечные ссылки. Такие ссылки покупаются на бирже Gogetlinks. net сразу навсегда(их не снимают).
  2. Суточная оплата. Берется оплата за каждые сутки. При окончании средств на счету, или отказе такая ссылка сразу удаляется.
  3. Прямая простановка.

Тут придется связываться с сайтом владельцем и договариваться напрямую о цене ссылки, месте ее публикации и т.д. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Покупка вечных ссылок - это самый лучший вариант на сегодня (для большинства).

  • Во-первых вы оплачиваете ссылку только один раз, 
  • во-вторых вес ссылки будет постоянно расти, 
  • в-третьих она выглядит естественно.

Минус только один — цена таких ссылок выше временных. Суточная оплата подходит при краткосрочном продвижении ресурса — когда нужно достигнуть высоких позиций очень быстро. Тем не менее, через определенное время (обычно как только закончатся средства для оплаты), все позиции рухнут в пропасть. Прямая простановка является очень эффективной, однако требует слишком много времени на поиски хорошего донора, а также часто является очень затратной.

Критерии правильного отбора ссылок

Необходимо подбирать площадки, которые соответствуют следующим стандартам:

  1. Сайт старше 6 месяцев. Но нельзя путать сайт и его домен. На самом деле, доменное имя могли создать более полугода назад, однако его содержание появилась только несколько дней назад. Посмотрите, как давно ресурс ожил, если есть статьи, то когда они были созданы. Это сильно влияет на траст сайта.
  2. Внешних ссылок не больше 4. Если их больше, то хорошего эффекта сайт не получит. Нужно понимать, что счетчики, размещенные на доноре — их можно не учитывать, если их не много.
  3. PR от 1. Продвигая ресурс в Google, то тут, прежде всего, важен показатель PR донора. Именно PR, созданный Google и является самым важным критерием для поиска донора. Замечено, что площадки с большим показателем Page Rank очень хорошо влияют на продвижение ключевых запросов в поисковый топ.

Просмотров страницы: 67