С согласия проф. Робин Йоргенсен из Университета Канберры, опубликованы результаты исследования австралийских ученых, которые в результате нескольких лет исследований показали, что дети, очень рано начинающие учиться плавать, опережают своих сверстников в развитии навыков, которые впоследствии пригодятся в детском саду и школе. А на сайте https://swimlife4.ru/plavaj-pravilno-krol-ch-1/ вы можете обучиться стилю плавания кроль.
Проф. Робин Йоргенсен – всемирно известный исследователь в области образования
Она специализируется на обучении плаванию маленьких детей. Он читает лекции в Университете Канберры. Он возглавлял группу исследователей из Австралийского института исследований в области образования им. Гриффита, посвященную влиянию и преимуществам обучения плаванию в раннем детстве.
За несколько лет исследований было охвачено более 7000 детей. Они показали, что самые маленькие, регулярно посещавшие уроки плавания, усваивали многие навыки намного быстрее, чем их сверстники, которые не плавали. За свои достижения в этой области проф. Робин Йоргенсен была отмечена в Зале славы Австралийской ассоциации школ плавания.
Преимущества плавания
Опросы родителей, а также тесты и наблюдения показывают, что дети, посещающие занятия по плаванию, лучше развиты в плане языкового, интеллектуального и социального развития. Как правило, они быстрее достигают определенных этапов развития, и многие навыки, которые демонстрируют дети, ранее посещавшие занятия в воде, имеют положительные аспекты. Например, опросы показали, что маленькие пловцы могут считать до 10 намного быстрее, чем средний ребенок, не посещающий занятия по плаванию. Дети, занимающиеся плаванием, также лучше справлялись с задачами, требующими зрительно-моторной координации, такими как вырезание из бумаги, раскрашивание картинок и перерисовка линий и фигур.
Исследования коллектива проф. Йоргенсен ясно показали, что помимо положительных эффектов от обучения плаванию, а именно безопасности в водной среде и умения плавать, занятия в бассейне развивают навыки, которые очень полезны на последующих этапах обучения и при переходе от дошкольного образования к школьному. Авторы исследования также отметили, что различия между маленькими пловцами и группой не умеющих плавать очевидны независимо от социально-экономического положения или пола респондентов.
Просмотров страницы: 277