Каждый россиянин, слышащий словосочетание: "отечественный автопром", вспоминает курьезные истории, нелестные рецензии и недобрые прозвища, которые дают в народе нашим автомобилям. Но несмотря на это, по российским дорогам ездит гораздо больше так называемых"десяток", "девяток", "восьмерок", чем практически совершенных иномарок. В чем же причина? Самая первая и генеральная причина - это цена авто. Автомобили российского изготовления гораздо ниже в цене иномарок того же класса и года, но при этом значительно страдает их качество, что не мешает российским автомобилистам покупать детища еще советских инженеров и в наше время. Сегодня при проведении дорожных работ обязательно устанавливаются информационные указатели. гни помогают автомобилистам ориентироваться в непростых ситуациях.
В ремонте наши авто так же обходятся дешевле иномарок, их можно заправлять бензином попроще и дешевле, а аксессуары легче достать. Ну и в итоге, всегда найдется доброжелательный соседский дедушка, у которого в гараже стоит"шестерка"или"семерка"и он рад помочь с починкой авто за идею. Но, к счастью или сожалению, шеренги отечественных автозаводов мельчают, а продажи постоянно снижаются. Там, где раньше выпускался знаменитый"Москвич", ныне собирают"Рено", "ИжАвто"закончил с выпуском"Оды", а"ГАЗ"-"Волги". Выпуск же иномарок на в наших городах прекрасно существует: всеволожский"Ford", "Автофрамос в Москве(сборка"Рено"), Тагаз в Таганроге ("Hyundai") и"Автотор"в Калининграде ("BMW", "Kia", "Hummer") каждый год повышают количество продаж.
При этом, иномарки гораздо лучше отечественных по качеству, но ненамного дороже. Плюс ко всему, российские автопроизводители выпускают очередную"легковушку"не чаще, чем раз в семь-десять лет, в то время как в Европейских странах выпуск новой раз в три-пять лет. Эта картина особенно обидна, если учесть еще и то, что раньше наши автомобили не уступали по качеству и сборке иностранным, но к тому же были на наравне с ними. Наши заводы производили автомобили, полностью соответствующее современным нуждам и запросам автовладельцев. Например, советский Ваз 2101, прозванный в народе"Копейкой"в то время был самым покупаемым авто в союзе, а в 00-х по результатам голосования, проведенного автожурналом"За рулем"признан лучшим российским автомобилем прошедшего века, ну а его родитель - итальянский фиат - 124 признан автомобилем года в 1966 году. Источники упадка отечественной автомобильной отрасли, на которую многое в экономике страны завязано, очевидны. В течение долгих лет отрасль не развивалась.
А ведь тот самый"АвтоВаз"некогда имел огромную прибыль, которая успешно оседала в карманах многих известных политиков и бизнесменов. Российское государство в данный момент на самом на распутье. С одной стороны, при грамотной политике, есть надежда, что жител нашей страны рано или поздно увидят неплохой способный конкурировать автомобиль отечественного издания. С другой - отечественный автопром ожидает незавидная судьба. Учитывая, что при вступлении России в ВТО, которое, по сути, влечет за этим беспрепятственный завоз иностранных автомашин на территорию страны.
Просмотров страницы: 187