Опробовать поведение нового BMW 1-серии во всевозможных режимах езды привелось работникам немецкого автоклуба ADAC, там и проходила основная и самая увлекательная часть тест-драйва. Если нужно организовать автобусные тура по США, то https://comfortexpressinc.com/ можно заказать услугу.
Вопрос о приемлемости того или иного привода в машинах этого класса стал одним из самых обсуждаемых среди автомобилистов. Некоторым даже удавалось наводить на мысль о том, что разработчики BMW отойдут от своих исторически сложившихся принципов, и переведут свои компактные автомобили на передний привод. В этом вопросе логичнее всего прибегнуть к законам физики, опираясь на которые можно прикинуть, что было бы нелогично нагружать одну из двух осей автомобиля двумя функциями управления одновременно. В переднеприводных автомобилях передние колеса кроме выполнения управленческих функций берут на себя и тяговые усилия, от которых автомобиль в экстремальных ситуациях и неблагоприятных дорожных условиях становится менее предсказуем в управлении. Вырулить без последствий в таких условиях сможет разве что хорошо подготовленный и опытный водитель.
В автомобилях с задним приводом функции распределены равномерно между его осями. Передние колеса таких автомобилей выполняют управленческие функции, а задние берут на себя все тяговые усилия. Таким образом, их поведение более предсказуемо в сложных дорожных условиях. Производство автомобилей с переднеприводной компоновкой обходиться дешевле, а ее обслуживание гораздо проще заднеприводной.
На радость всем любителям BMW, она не изменила своим принципам и не подалась на модные провокации, сохранив свою неизменную заднеприводную компоновку. Новая BMW 1-серии, хотя и видоизменилась в деталях, все же осталась такой же знакомой и молодой. В целом, машина выглядит более зрелой, с увеличенной колесной базой, с более широкой колеей и измененной формой фар. Элегантный и гармоничный салон, выдержанный в BMW-стиле весьма просторный и удобный для водителя. Изначально автомобиль кажется больше, но со временем это ощущение пропадает, уступая место необходимой для такого автомобиля компактности.
На тренировочной трассе был проведен тест-драйв модели BMW 118i с четырех цилиндровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В разнообразных поворотах, продольных и поперечных уклонах машина показала себя с самой хорошей стороны, оставляя за собой восхищенные взгляды присутствующих. Рулевое управление автомобиля, оснащенное электроусилителем, делает машину послушной и легкой в управлении, а сам процесс комфортным и естественным.
Присутствие электронной системы активной безопасности не остановило испытателей от экспериментов над работой ее шасси, благо предвидена возможность ее отключения. Прекрасно показала себя и система динамической стабилизации, которая тоже поддается отключению при необходимости. Однако от этого машина не стала менее управляемой. Оптимально сбалансированная подвеска, изготовленная с применением алюминиевых сплавов, стала залогом ее безопасного поведения на трасе, с блеском проходя самые сложные повороты, не отличая мокрый асфальт от сухого.
Система контроля тяги поможет справиться с ее управлением даже не самому опытному водителю, удерживая ее на трассе при крутых поворотах или стартах на скользких покрытиях. Эта система имитирует блокировку дифференциала, притормаживая пробуксовывающее колесо. На российском рынке BMW 1-серии появится с двигателями двух вариантов – бензиновыми и дизельными. С автоматическими 8-диапазонными коробками передач или с 6-ступенчатыми механическими. Базовая комплектация BMW 1-серии будет зависеть от выбранной версии, которых две: Urban и Sport.
Просмотров страницы: 131