С годами я узнал, что для того, чтобы завоевать уважение ваших сотрудников, вы должны сначала проявить уважение к своим сотрудникам. А в отрасли, где уборщики не пользуются большим уважением, это может иметь большое значение для того, чтобы они чувствовали себя ценными в своей работе.

Сотрудники хотят работать на работе, где они уважают своего начальника. Хорошие лидеры хорошо общаются со своими сотрудниками, заставляют их чувствовать себя важными и обеспечивают поддержку, необходимую сотрудникам для достижения успеха в своей работе. Если вы можете это сделать, вы на пути к тому, чтобы стать хорошим лидером.

5 способов заслужить уважение ваших сотрудников:

1. Сохраняйте оптимистичный и позитивный настрой - этот атрибут будет распространяться на ваших сотрудников, поскольку они с большей вероятностью будут уважать оптимистичного лидера с позитивным отношением, чем начальника с негативными качествами. Вы не хотите, чтобы вас считали угрюмым или неприятным. Как потерять уважение: начните приходить на работу с плохим отношением и наблюдайте, как ваши сотрудники следуют этому примеру.

2. Устанавливайте ожидания, почаще проверяйте и будьте доступны. Убедитесь, что ваши сотрудники точно понимают, чего от них ждут. Используйте метод обучения «Расскажи, покажи, сделай, пересмотри». Во-первых, «скажите» им, как это сделать, и объясните ожидаемые результаты. Затем «Покажите» им, как это делать. Затем попросите их «выполнить» задание, пока вы смотрите. И, наконец, «Просмотрите» задачу; хвалить то, что они делают правильно, предлагать отзывы о том, как они могут сделать это лучше, и закреплять ожидаемые результаты. Ключ к успеху ваших сотрудников - не забывать почаще возвращаться к ним после начального обучения, чтобы закрепить то, что они узнали. Будьте готовы ответить на вопросы, спросить их мнение и внести необходимые изменения. Как потерять уважение: оставьте их наедине с собой после того, как они пройдут начальную подготовку, или вернитесь к ним и укажите только на то, что они делают неправильно.

3. Будьте наставником. Хорошие лидеры хотят, чтобы их талантливые сотрудники добивались успеха, и чтобы им помогать, они должны быть хорошими наставниками. Наблюдайте за своими сотрудниками за работой и разговаривайте с ними, чтобы выяснить их навыки. У вас могут быть сотрудники, которые станут отличными руководителями, но если вы не будете следить за их природным талантом и не говорить с ними об их желаниях и желаниях относительно карьерного роста, вы можете потерять этого талантливого сотрудника в пользу другой компании, даже не осознавая их потенциала. Если вы видите потенциал в сотруднике, делегируйте важные задачи, чтобы посмотреть, как он с ними справится. Дайте ему понять, что вы видите его потенциал и хотите помочь ему развить свои навыки. Позвольте ему попробовать что-то новое, попросите его обучить нового сотрудника или спросите его, как он будет справляться с трудными ситуациями. Это укрепит вашу уверенность в его способностях и в то же время заработает больше уважения. Способ потерять их уважение: постоянно твердить о негативных аспектах его работы, даже не обращая внимания на положительные.

4. Будьте хорошим слушателем - есть пословица, гласящая, что «хороший слушатель - молчаливый льстец». Когда ваши сотрудники разговаривают с вами, наклонитесь, смотрите им в глаза и проявляйте интерес. Признавайте то, что они говорят, и проявляйте энтузиазм. Прислушиваясь к слуху и имея открытую дверь, ваши сотрудники могут выражать свои мысли, чувства и идеи. Предложите сочувствие, помощь или решение, если это в ваших силах. Иногда полезно просто слушать. Как потерять уважение: проявите нетерпение, посмотрите на часы или не смотрите сотрудникам в глаза, когда они пытаются предложить предложения или получить разъяснения.

5. Уважайте своих сотрудников, несмотря на их различия. Многие владельцы бизнеса хотели бы просто клонировать себя, чтобы работа всегда выполнялась к их удовлетворению. Но на самом деле люди разные; и многие очень отличаются от своих работодателей, поэтому не судите книгу по обложке. Люди, которых вы считаете странными, просто могли бы иметь несколько свежих идей, которые могут продвинуть ваш бизнес вперед. И то, что у сотрудника, по вашему мнению, необычная внешность, не обязательно означает, что он не трудолюбивый. Так что научитесь уважать своих сотрудников, несмотря на их раличия

Содействие в подборе финансовых услуг

Просмотров страницы: 74