Так же, как и дом для людей, дом для машины - гараж - должен быть обустроен с комфортом для вашего «железного товарища», т. е. так, чтобы надежно защищать его от негативных походных факторов. Сегодня мы поговорим о строительстве одного из наиболее популярных типов крыш для гаражей - односкатных моделей. А здесь http://beregstal.ru/ можно приобрести необходимый материал.
Эти крыши имеют ряд преимуществ по сравнению с другими: существенное сокращение теплопотерь, а значит, экономия средств и забота о автомобиле; простота конструкции; небольшие финансовые затраты, минимальный набор строительных материалов и специального оборудования для ее возведения; устойчивость к любым погодным воздействиям; легкость в уходе и ремонте.
Как видите, набор позитивных качеств односкатных гаражных крыш достаточно общирен, и в комплексе позволяет говорить о том, что такие конструкции очень функциональны и практичны. Кроме того, купить кровлю в СПБ такого типа, а также все необходимое для ее установки, достаточно просто, что также существенно увеличивает число сторонников именно этого конструктивного решения.
Основные типы кровельных материалов и этапы создания односкатных крыш
В то же время для того, чтобы крыша имела все указанные выше характеристики, необходимо собляюдение технологии и правильный подбор материалов. Рассмотрим ниже основные типы кровельных материалов и этапы создания односкатных крыш.
1. Выбор кровельного материала
Одним из наиболее популярных на сегодняшний день материалов для таких крыш является асбестоцементный шифер. Его важные качества: умеренная цена, легкость монатажа, надежность и долгий срок службы. Кроме того, он не поглащает воду и отлично сопротивляется воздействию кислотных сред.
Единственный недостаток - низкая устойчивость к температурным перепадам - может быть легко компенсирована с помощью правильного монтажа. Как альтернативу можно рассмотреть вариант с профнастилом или использование мягких кровельных материалов вместе с бетонным перекрытием.
2. Установка стропильной системы.
Наиболее удобным и нетрудоемким вариантом будет установка простой стропильной системы, однако для этого ширина гаража не должна превышать 5 метров. В остальных ситуациях нужна будет более сложная система с усиливающими подкосами. Также важным моментом является выбор древесины, стоит учесть вес кровельного материала, расстояние между стропилами и подобрать тип древесины, который имеет достаточный запас прочности.
3. Уклон крыши.
Уклон крыши должен быть рассчитан в зависимости от материалов, которые будут применятся в строительстве. Более подробно об этом вы можете узнать и приобрести необходимые материалы для кровли вы можете здесь.
4. Монтаж
Первый этап монтажа - укладка по периметру специальных балок с гнездами, в которые вставляются стропила - мауэрлатов. Рекомендованное сечение опорных балок: 10×10 см или 12×12 см. Маруэлаты крепятся к стенам анкерами. Стропила также крепятся анкерами или гвоздями. После укрепления стропил укладывают промежуточные балки, в роли которых могут выступать и плотно сколоченные доски подходящего размера. Если в вашей местности суровые погодные условия, возможно дополнительное крепление стропил к вмонтированным в стены костылям с помощью тросов. Для защиты от снега и дождя необходима установка карниза, рекомендованная ширина - 1, 5 метра.
Обрешетка. После завершения работ со стопилами переходят к установке обрешетки, деревянных досок, уложенных с интервалом около метра. Важно использовать сухую древесину без сучков. Утепление и защита от влаги. Для утепления кровли на обрешетку делается настил из толи, рубероида или пергамента - недорогое и эффективное решение. Установка кровли. Завершающий этап. Кровля крепится с помощью шурупов или специальных гвоздей. Листы должны ложиться внахлест 12-14 см. После этого крепятся дополнительные элементы.
Просмотров страницы: 121