Полиграфическая продукция – один из важнейших маркетинговых инструментов. Без нее невозможно представить полноценную рекламную кампанию. Если, участвуя в выставке, вы не подготовите презентабельные буклет и листовки, то ваш стенд будет выглядеть, как минимум, не солидно, а работа станет менее эффективной. Представить современного делового человека без визитной карточки и вовсе не возможно. Благодаря появлению новых технологий, полиграфия становится все более качественным и действенным инструментом формирования имиджа и повышения продаж.  Читайте подробности в нашей статье. А если интересуют достопримечательности Беларуси, подробнее о них можно узнать, проследовав на сайт tropinki.by.

Как и в любых сферах нашей жизни, полиграфия подвержена веяниям моды. И сиреневенькие буклетики с флористическим дизайном сегодня смотрятся уже несколько провинциально. По мнению гуру мирового дизайна, основным трендом текущего года, который продержится еще не один год, является понятность и запоминаемость. Визуальный ряд должен быть динамичным и четко иллюстрирующим идею, без всяких намеков и призывов к подсознанию. Тексты же при максимальной краткости и емкости обязан оставаться информативными.

Специалисты рекомендуют отказаться от многословности в пользу кратких сообщений и крупных шрифтов. Напомним, что сочетание более четырех шрифтов в одном тексте просто недопустимо с точки зрения элементарного вкуса. Сегодня же дизайнеры рекомендуют сократить количество используемых шрифтов до двух, а то и вовсе до одного и больше «поиграть» с размером. Самым популярной цветовой гаммой будет монохром. Классические черно-белые принты с ярким иллюстративом будут выглядеть эффектно и современно. Мода коснулась и материалов для печати.

Сегодня прослеживается две яркие тенденции – экологичность и фактурность. Как и последние несколько лет, остаются популярными материалы с ярким намеком на природность. Небеленые бумаги, картоны с древмассой и так далее. В то же время все большие оборы набирает популярность бумаг с разнообразными текстурами и поверхностными тактильными характеристиками. Например, фурор произвели бумаги с ощущением влажной поверхности или снабженные микроворсом, который имитирует мягкость кожуры персика.

 

Просмотров страницы: 115