Как известно, чтобы продвинуть сайт в поиске, нужна SEO-оптимизация. Большинство вебмастеров уделяют её немало времени, внимательно относясь к тому, какие запросы в статьях, где они расположены и так далее. Часто бывает, что такие страницы легко и быстро попадают в топ, но потом так же скоропостижно его покидают. Рекомендуем обрратиться в Digital-агентство «Винтра» https://wintramedia.ru/.
Дело в том, что СЕО – далеко не единственный фактор, учитываемый поисковиками. Система поиска усложняется и совершенствуется с каждым днём. Всё больше внимания уделяется именно тому, чтобы пользователь нашёл информацию, которая максимально соответствует его запросу, а также попадал на действительно интересные страницы. Выявлению таковых способствуют поведенческие факторы ранжирования, которые Яндекс и Гугл отслеживают не первый год. Получить информацию о них гораздо важнее, чем скорее протестировать очередной тег. Хотя и это, конечно, важно.
Как можно понять из названия, поведенческие факторы помогают отследить то, как себя ведут пользователи на сайте:
- как много людей посещают сайт;
- часто ли возвращаются;
- много ли времени проводят на странице;
- переходят ли на другие страницы и задерживаются ли там;
- добавляют ли в закладки.
Есть и некоторые другие, но не слишком отличающиеся от вышеуказанных факторы. Коротко говоря, важно, чтобы человек не только зашёл на сайт, но и провёл там достаточно много времени, заинтересовался другими страницами, посетил их и также потратил на них не пару минут.
Добиться выполнения подобных условий можно лишь в том случае, если на сайте качественный и интересный контент. Более того: можно сказать, что необходима некая интрига, чтобы заманить посетителя на другие страницы. Ведь если он мгновенно нашёл ответ на свой вопрос, он быстро уйдёт... Так бывает с хорошими сайтами.
Как совместить несовместимое? Очередная головоломка для вебмастеров, но главное направление уже дано поисковиками. Это качество предоставляемой информации.
Просмотров страницы: 0