Многие из вас уже знакомы с тем какие виды рекламных средств бывают. Но для достоверности можно еще разок перечислить хотя бы основные виды. Это газеты, журналы, телевидение, интернет, почта, радио, транспорт, наружная реклама. Если Вас интересует качественная типография, заходите на сайт tetragraph.ru. Те люди, которые уже не один год в любом виде бизнеса прекрасно осведомлены, что для успешного развития дела на рекламе сильно экономить нельзя и по возможности стоит использовать все варианты рекламы, но перед этим желательно знать свой рынок и ориентировать рекламу на того или иного клиента. Качественные услуги таргетолога заказывайте на nyrmirza.kz.
Такое средство рекламы как газеты или журналы уже длительный промежуток времени уверенно занимают лидирующее положение среди местных рекламодателей. Да и газеты широко охватывают все слои населения. Реклама в газетах проще воспринимается потенциальным клиентом. Да и определенные графики выхода газет могут гарантировать, что именно ваше объявление будет прочитано в определенный день недели или месяца. Но, тем не менее, здесь есть свои недостатки. Качество рекламы с точки зрения наглядности будет существенно ниже, хотя журнальная реклама не будет обладать этим недостатком. Да и реклама в журналах поможет вам добраться именно до вашей аудитории, заинтересованной.
Реклама на телевидение – это давным-давно уже целое искусство. Она охватывает большую часть аудитории, а благодаря временным промежуткам, в которые транслируется телереклама, передачам и каналам, на которых она идет, можно ориентировать ее на свою потенциальную клиентуру. Только вот многие из нас знают насколько такие ролики назойливы, а иной раз надоедливы для простого обывателя. Есть возможность и намного дешевле, и менее настойчиво, но не менее эффективно размещать рекламу. Можно, например, подать объявление на телевидении. От вас нужно только текст вашего объявления разместить на соответствующем сайте и ждать, когда появится бегущая строка на экране телевизора.
Вот интернет-реклама ориентирована, не просто на определенную аудиторию, а на конкретную группу заинтересованных людей. Ведь именно с ее помощью можно разослать объявления только людям определённого возраста или студентам, или сотрудникам одного предприятия. Но такой вид рекламы стоит не очень дешево.
Реклама на радио вне всяких сомнений охватывает очень много людей. Услышать ваше объявление могут где угодно и кто угодно. Здесь время и частота объявлений будет разнообразна. Вот только самым главным недостатком будет отсутствие видеоряда вашей рекламы. А ведь именно наглядность зачастую становится той самой привлекательной изюминкой для аудитории.
Просмотров страницы: 0