Рано или поздно возникает вопрос о продвижении собственного сайта. Некоторым удается продвинуться в топ самостоятельно, а некоторым - это просто "не по зубам". В частности, 80% всех новичков просто-напросто останавливаются, застревая в топе 20-30. При этом, у них минимальная посещаемость, потому что для продвижения в топ нужно знать десятки тонкостей, нюансов и, конечно же, правил, которые нам навязывают поисковые системы.
Именно в этот момент многим из них могут прийти на помощь фирмы, организации, агентства по продвижению сайтов как, например, IT-компания "Optima-Promo™" optima-promo.com. Компания предлагает широкий спектр комплексных услуг: поискового продвижения сайтов и аудита, модернизации и PR в Интернете, SMM и Интернет-маркетинг - "под ключ". И многое-многое другое.
Мы же сейчас разберем некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе профессиональной компании по продвижению:
1) Ложь первая: «В топ за месяц». Качественное продвижение сайта, которое не принесет ему вреда, занимает по времени от 3 до 4 месяцев.
2) Ложь вторая: «Качественное продвижение с помощью автоматических бирж». В таком продвижении существует два огромных минуса, которые принесут Вам вред. Первый минус - это резкий всплеск ссылочной массы, который даст сигнал поисковым системам, что сайт продвигается за счет закупки ссылочной массы (это, в конечном варианте, приведет к понижению позиций сайта или в худшем - к "бану"). Второй минус: вдруг у Вас закончится бюджет (а в один прекрасный момент он, естественно, закончится) у Вас "отвалится" огромная ссылочная масса, и это Вам, конечно же, не в пользу.
3) Ложь третья: «Сто процентов попадания в топ с минимальными затратами при СЧ и ВЧ запросах». Продвижение с минимальными затратами возможно только при малоконкурентных низкочастотных запросах. Во всех остальных случаях, бюджеты будут достаточно солидными.
4) Ложь четвертая: «Продвижение дешевыми ссылками: быстро, дешево, сердито». Тем, кто серьезно занимается продвижением, уже давно известно, главное - не количество, а качество ссылочной массы.
5) Ложь пятая: «Возможно, будут нужны дополнительные затраты». Нет дополнительных затрат, есть только правильно составленный бюджет, который должен учитывать все.
6) Ложь шестая: «Качественный прогон по каталогам». Тот же самый резкий всплеск ссылочной некачественной массы, который не засчитается Вам в плюс.
Это только основные моменты, на которые стоит обратить внимание при правильном выборе организации по продвижению сайтов. Именно они помогут Вам определить качество агентства, в которую Вы обратились.
Просмотров страницы: 0