Полноприводные минивэны и микроавтобусы для огромного количества россиян являются универсальным транспортом. На таких и в мир, и на пир, и в добрые люди. Проще говоря, и в лес по грибы, и на дачу за картошкой, и на море с детьми, и на рынок за стройматериалами. Вспомним насколько были (да и остаются) популярными различные полноприводные праворульные Тойоты, Мицубиси Делики и прочие. Именно на эту категорию покупателей и рассчитывал ГАЗ, создавая полноприводный СОБОЛЬ. Читайте подробности в нашей статье. Также берите на заметку, что термоструйный маркиратор можно найти по выгодной цене.
Позиционируя его как минивэн, маркетологи завода надеялись занять нишу, в которой прочно прописались так любимые народом праворульные минивэны. И всё было бы хорошо, если бы не проблемы с качеством и явные недостатки конструкции. СОБОЛЬ никак нельзя назвать минивэном, несмотря на все усилия маркетинговой службы. Доска бесплатных объявлений доступна для вас тут viam.online.
По сути это всего лишь облегчённая версия ГАЗЕЛИ, снабжённая (в моноприводном варианте) независимой передней подвеской. Все уважающие себя производители имеют в гамме малотоннажников версии грузоподъёмностью 1 т и 1.5 т, но никто кроме ГАЗа не додумался позиционировать однотонную версию как отдельную модель. Если говорить в конкретных цифрах, то СОБОЛЬ имеет в конструкции запчасти ГАЗ от модели 2705 в количестве превышающим 90%. То есть остаётся в первую очередь коммерческим автомобилем. Да так и воспринимается.
В итоге полноприводная версия Соболя нашла среди частных клиентов единичных покупателей. Основными потребителями стали различные ремонтные службы, строительно-монтажные фирмы и так далее. И они накопили массу претензий как к конструкции машины, так и к качеству сборки. Первая и главная проблема всех Соболей независимо от типа привода это передняя подвеска. У заднеприводного Соболя основные проблемы создаёт сложность конструкции.
По сравнению с простейшей подвеской ГАЗЕЛИ, подвеска моноприводного СОБОЛЯ страдает множеством болезней износом маятниковых рычагов, амортизаторов и. т. д. По мнению эксплуатационников, простая балка спереди для коммерческой эксплуатации куда предпочтительней. У полноприводной машины своя беда запчасти ГАЗ для переднего моста не найти днём с огнём, в то время как запчасти УАЗ для буханок , в качестве главной альтернативы которым и рассматривается СОБОЛЬ, лежат в каждом магазине. При этом особой надёжностью передний мост не отличается.
Ещё одна типично полноприводная проблема не слишком тяговитые двигатели, которые устанавливаются на всё семейство, и не самая удачная развесовка. В итоге полноприводный СОБОЛЬ вчистую проигрывает УАЗам в плане проходимости, и как полноценный внедорожник использоваться не может. Но даже за потенциально повышенные возможности по преодолению плохих дорог приходится слишком много платить расход топлива у версии 4 на 4 выше чем у УАЗовской буханки при той же по сути грузоподъёмности.
Просмотров страницы: 53