Запчасти УАЗ – ходовой товар среди владельцев отечественных внедорожников, благо, они доступны и продаются во всех регионах нашей страны, а также за ее пределами. На рынке широко представлены как оригинальные запчасти УАЗ (то есть произведенные самим автозаводом или его официальными поставщиками), так и товары сторонних изготовителей. В общем, выбор есть.
Запчасти на УАЗы выпускаются широким ассортиментом, а значит, рассказать обо всех в одной статье не получится. Поэтому остановимся на подвеске – самой часто заменяемой части автомобиля. Какие же неисправности подвески подстерегают владельца УАЗика?
Начнем с рессор, которые в разных моделях этой марки состоят из семи или тринадцати скрепленных между собой листов. Они крепятся на раме и выполняют важную функцию – гасят толчки, которые автомобиль получает при движении по дороге и, особенно, по бездорожью.
Самое тяжелое повреждение – поломка одного или нескольких листов рессоры. Решить проблему можно только одним способом, а именно, купить новые рессоры и поставить их взамен поврежденных. Иногда достаточно заменить только сломанные листы, но в некоторых случаях приходится ставить целую рессору, в этом случае ремонт выйдет несколько дороже, но легче, не надо перебирать рессору.
Важно знать, что вызывает такие поломки
Среди основных причин – перегруз автомобиля. Кроме того, если вы любите погонять по бездорожью на большой скорости, вам тоже, скорее всего, придется менять рессоры на свой "уазик". До поломки листов рессор может и не дойти, нередко перегруз вызывает только просадку этой детали.
Однако менять все равно придется – просевшая рессора немногим лучше сломанной. Хотя в некоторых случаях можно ограничиться только рихтовкой листов и не тратиться на новые комплектующие.
Очень часто автовладельцы замечают такой недостаток, как скрип рессор. Иногда это вызвано их же невнимательностью, и листы просто недостаточно смазаны. Немного серьезнее та ситуация, когда рессоры скрипят из-за износа резиновых втулок. Запчасти менять не придется, а вот втулки нужно подтянуть, или же приобрести новые.
Как уберечь рессоры от поломки и проседания?
Очень просто - поставить на заднюю ось дополнительную рессору (подрессорник). Это поможет от боковых кренов, от пробоев и при перегрузе, при незагруженной машине мягкость хода не изменится, но при дополнительной нагрузке - подрессорник начнет свою работу.
Просмотров страницы: 225