Существуют различные виды наружной рекламы, одним из них являются баннеры; они представляют собой красочные изделия различных размеров, которые широко применяются в рекламной сфере. Для того чтобы их изготовить, нужно выполнить печать на баннерной ткани.

Этим занимаются рекламно-производственные компании. Они используют в своей работе принтер для интерьерной или широкоформатной печати (в зависимости от размеров текста, картинок); если размер рекламы на А4 или меньше – интерьерная, чтобы обеспечить читабельность и сохранить качество, присущее тексту и картинкам; в случае если размер рекламы большой и текст и картинки не маленькие, подойдёт широкоформатная.

Само производство баннеров представляет собой хорошо организованный слаженный процесс, который включает создание эскиза, печать и послепечатную обработку; она проводится для того, чтобы создать различные крепления для баннера в виде люверсов, тросов и других приспособлений. Для их удобного размещения на поверхностях может понадобиться различный тип крепления. Например, для размещения на трубе, нужно создать карман, который будет проклеен; он удобно одевается на нужную трубу и будет надёжно держаться.

Если взять другой аспект, такой как стоимость печати баннера, необходимо понимать, что влияет на неё. И это, в первую очередь сложность выполняемого дизайна рекламного изделия, затем печать и послепечатная обработка (если она необходима). А итоговую стоимость может определить доставка готового изделия клиенту.

У производственных компаний цены на продукцию могут колебаться; есть минимальные объём и цена на изготовление, но в тоже время от большого объёма клиентам могут предоставлять скидки. Цены на создание рекламных макетов могут быть разные, это зависит от сложности эскиза. Может потребоваться просто написать слова или вставить несколько картинок - это проще, чем заниматься вырезанием нужного фрагмента с какой-то картинки, менять её цвет. Самое сложное в дизайне заниматься рисованием - это создание логотипов и других картинок, которые требуют большего профессионализма. Для этого необходимо подобрать цвета, шрифты, текст, картинки и правильно их расположить. Здесь уже требуется проявить всё своё мастерство дизайнера и творческое воображение, чтобы создать качественный и привлекательный эскиз, который будет радовать и заказчика и его потенциальных клиентов.

Просмотров страницы: 0