Одним из этапов SEO-оптимизации сайта с целью его продвижения в ТОП поисковых выдач популярных браузеров является составление семантического ядра. С формальной точки зрения речь идет о неком упорядоченном наборе слов и словоформ, наиболее точно описывающем продвигаемые товары или услуги. Проверка позиций по ключевым словам позволяет сделать выбор максимально точно, исключив из перечня высокочастотные позиции. Настоятельно рекомендуем кликнуть по ссылке, чтобы узнать, как практически проводится проверка позиций ключевых слов сайта.

Проще всего продвинуть сайт по низкочастотным запросам, поскольку они в определенной степени являются уникальными. Скажем, «ритуальные комплекты для хомячков». В США одни парень сделал несколько миллионов долларов на их реализации. В русскоязычном интернете подобных предложений нет от слова «совсем». Зато полным полно, например, «куплю», «продам», «стройматериалы», «сантехника» и тому подобных форм.

Следовательно, для продвижения сайта по высокочастотному запросу типа «продам стройматериалы» потребуется гораздо больше усилий и времени, чем по среднечастотному или низкочастотному. Профессионализм оптимизатора заключается в том, чтобы найти словоформы с одной стороны достаточно редкие, а с другой – характеризующие товар.

Просмотров страницы: 203