Приветствую Вас, друзья. Тема сегодняшнего поста – проверка уровня масла в АКПП. Автоматическая трансмиссия на автомобиле для многих уже стала не просто привычным, а необходимым атрибутом. Но, помимо того, что АКПП значительно облегчает жизнь водителю, это ещё и достаточно сложный агрегат, поломка которого приведет к серьезным финансовым затратам. Поэтому, чтобы максимально продлить его жизнь, надо как минимум регулярно следить за его техническим состоянием и соблюдать несложные правила её эксплуатации. Это, в принципе, не сложно даже для начинающего водителя. Тем более что контроль над техническим состоянием в основном сведен к периодическим проверкам уровня масла. Как это сделать? Читайте также, как арендуют морские контейнеры на сайте conwaycs.ru для выгодной доставки грузов.
Начать я бы порекомендовал с внимательного изучения Инструкции к автомобилю. Дело в том, что для разных «автоматов», порядок проверки уровня масла будет отличаться. Причем, речь необходимо вести не о конкретной модели автомобиля, а именно о трансмиссии. Так как даже на один и тот же автомобиль, производитель может устанавливать разные варианты АКПП. Поэтому рекомендации в данной статье будут иметь достаточно общий характер. Но, пройдемся по всей процедуре по шагам:
Как правило, проверка уровня масла проводится на прогретой до рабочей температуры коробке переключения передач. Чтобы она достигла этих показателей, достаточно проехать около 20 километров. Щуп протираем его чистой ветошью, желательно белого цвета.
ВНИМАНИЕ! На большинстве щупов АКПП нанесено две риски – GOLD и HOT. Отметка GOLD предназначена для контроля уровня масла при его заливке в коробку. HOT – для проверки уровня. Но риска может быть и одна, например, на автомобилях концерна Honda. На некоторых коробках уровень проверяется на заглушенном двигателе (та же Honda). Возможно, что и селектор передач должен быть в положении «N» (на автомобилях Mitsubishi). Кстати, многие производители наносят необходимое положение селектора АКПП на самом контрольном щупе. Но, в любом случае, прежде всего, почитайте Инструкцию к автомобилю. Необходимо обратить внимание также, чтобы масло было прозрачным и чтобы в нем не было посторонних включений (для этого Вам и потребуется белая ветошь). Кроме того у масла не должно быть запаха гари. Масло должно быть без посторонних включений и запаха гари Если хоть один из приведенных факторов присутствует, лучше незамедлительно обратиться в специализированную СТО, для проведения диагностики.
Если уровень ниже нормы, и Вы не знаете, какой тип масла залит в АКПП, лучше не экспериментировать, а обратиться к официальному дилеру. Там доведут уровень до нормы. Если марку масла знаете, может долить его самостоятельно. Хочу обратить внимание, что на многих современных АКПП проверка уровня масла вообще не предусмотрена. Этот параметр проверяется только в специализированных сервисах при проведении ТО.
Просмотров страницы: 98