Со свистом турбина гонит воздух в пятицилиндровый двигатель Audi quattro 1984 года - приземистый, как варан, исторический спортивный. Выбирайте надежные fenix 7 купить garmin, чтобы автопутешествие прошло успешно и по правильному маршруту. Выбрать технику для поездок можно на сайте nicstyle.ru.
Ралли «Золотое кольцо» - это путь в 1200 км, который участники на олдтаимерах преодолевают за четыре дня. В этом году, 11 июля, старт на Красной площади приняли 32 исторических автомобиля с экипажами из Италии, Англии, Швейцарии и России. Участники соревнуются в точности движения по дистанции от Москвы до Истры, до Углича через Дмитров и Талдом и далее через Ростов, Ярославль и Суздаль обратно в Москву.
Каждый из экипажей борется с дорогой, порой немолодые машины шутят над человеческим фактором, но самое сложное - задания на точность прохождения спецучастков, причем борьба ведется на доли секунд.
Полный привод
В свое время Audi quattro перевернул весь автомобильный мир, (хотя на автошоу авто и не засветилось) впервые вооружившись полным приводом не для того, чтобы пролезть там, где дороги нет, а для того, чтобы пролететь там, где она есть. Не важно: тропинка, проселок или шоссе, снег, грунт или асфальт. Не важно даже, мужчина или женщина за рулем: Audi quattro несколько лет подряд доминировал в чемпионате мира по ралли и позволил, единственный раз за все время от сотворения автомобильного мира, женщине, отчаянной Мишель Мутон, скользя по краю обрывов горы Пайке Пик, победить самых быстрых мужчин мира на самых безумных машинах своего времени в знаменитой «Гонке к облакам».
И вот сейчас, четверть века спустя, этот знаменитый автомобиль снова на ралли. Быть за его рулем и честь и... «ACHTUNG! KUHL SYSTEM...» Дослушать не успеваю и давлю на тормоз: когда на скорости под полторы сотни автомобиль, сделанный не во времена МРЗ, а в эру виниловых пластинок, начинает разговаривать с вами человеческим голосом, когда на чистом немецком к вам доверительно обращается редчайший исторический спорткар, чтобы сообщить, что накрылась его система охлаждения... Приехали.
Едва шорох камешков обочины замер под неподвижными колесами, в открытые окна влилась густая тишина среднерусского лета, прореженная звоном птичьих голосов. Но чуть она уплотнилась, успокоившись, как снова задрожала под напором двенадцати цилиндрового Aston Martin 1971 года и рассыпалась, разбитая обертонами чистого голоса Британии ушедших времен, когда спорткар пронесся мимо. А потом один за другим между уездными рейсовыми автобусами и хлебными фургончиками стали появляться, нарушая русскую тишь звуками нескольких эпох разных европейских культур, итальянские кабриолеты Alfa Romeo и Fiat Spider 1968-го, английские красавцы Jaguar Е-Туре 1968-го и Lagonda 1936-го, немецкие Wanderer 1938-го и 1941-го...
У нас ложная тревога: уровень антифриза в норме, электрический вентилятор охлаждения двигателя включается вовремя, - похоже, просто барахлит один из датчиков невероятно сложного и прогрессивного автомобиля для своего времени. В нем уже в 1980 году были применены главные технологии, которые только сегодня завоевали мир: турбонаддув и полный привод. Он настолько опередил свое время, что и сегодня идет быстрее и комфортнее доброй половины современных автомобилей. Мы давим на газ, и автомобиль уносит нас вперед: нужно торопиться, если не хочешь отстать от своего времени и застрять здесь. А мимо пролетают города из прошлого, старорусские храмы Суздаля, купеческий Дмитров, монастыри Сергиева Посада...
«Золотое кольцо» - аналог легендарной итальянской гонки Mille Miglia. К старту в общем зачете были допущены олдтаймеры, выпущенные не позднее 1979 года. «Золотое кольцо» - единственное в России ралли ретроавтомобилей, которое входит в календарь событий FIVA.
Просмотров страницы: 103