Сегодня социальные сети используются не только для общения, передачи фотографий и видео. Это еще и оптимальный способ расширения бизнеса. Поэтому организованная должным образом рассылка в вк сможет принести компаниям ощутимые дивиденды уже в самом ближайшем будущем.

Какими бывают рассылки

Их существует несколько категорий. Так, есть послания, которые направлены исключительно на информирование о скидках и акциях по предлагаемым товарам. Однако данный вариант не всегда бывает эффективным, поскольку пользователи не обращают внимание на сообщения и отправляют их в спам.

Поэтому специалисты в сфере маркетинга придумали другие способы донести до потенциальных покупателей важную информацию. Например, это краткое описание товара или услуги с прикреплением фотографии или видео.

Зачастую обращается внимание на появление новых постов в группе, дайджестам наиболее интересных посланий за определенный промежуток времени. Способом привлечения могут стать не только акции в их чистом виде, но также викторины с подарками для победителей.

Стоит отметить, что каждая из групп сообщений имеет свою миссию по воздействию на аудиторию. Поэтому ее настройка происходит в индивидуальном порядке.

Что может принести рассылка

Социальная сеть ВКонтакте развивается за последние годы стремительными темпами. На сегодня количество пользователей изменяется миллионами. Поэтому имеются возможности привлечения неограниченного числа потенциальных клиентов. Но рассылки также решают и другие задачи. Среди них:

  • привлечение новых подписчиков в сообщество;
  • информирование целевой аудитории о различных привлекательных предложениях;
  • мотивация на совершение заказа и повышение репутации бренда.

 

Даже если будущий покупатель не пользуется социальной сетью, все равно можно донести до него важную информацию. Для этого используются смс-сообщения.

С помощью специалистов можно как создать текст послания, так и создать режим, по которому рассылки будут направляться пользователям. Сам сервис платный, однако есть возможность испытать весь функционал в тестовом режиме.

Если у заказчика рассылок остались вопросы их всегда можно задать консультантам. С этой целью предусмотрено поле для обратной связи. В ходе последующего диалога все детали сотрудничества обсуждаются более подробно. Сказанное касается и финансовых взаимоотношений.

Просмотров страницы: 59