Сегодня более-менее удачная фирма хочет иметь отличительный знак — собственный логотип. Самостоятельно создать удачный логотип вряд ли удастся, поэтому привлекают профессионалов, которые хорошо разбираются в этой сфере бизнеса. Известно, что многие производители и импортеры обязаны сертифицировать свою продукцию, пройти испытательный центр. Заказать сувенирную продукцию с логотипом, вы можете по ссылке www.kgift.ru.
Так сертификационный центр проведет консультацию и сопровождение в вопросах сертификации, испытаний продукции, составления технической документации, подбору формулировки и необходимых кодов продукции и ряду сопутствующих вопросов.
Правила создания логотипа
Но чтобы логотип полностью отвечал своей задачи необходимо знать основные правила создания логотипа.
- Необходимо изучить, чем занимается клиент: какой выпускает товар или предоставляет услуги. Это должно найти отражение в логотипе.
- Любой логотип всегда направлен на определенную аудиторию: возрастную, уровень доходов, образование, городскую или сельскую, пол. Если это не учитывать, то логотип будет совершенно бесполезен и не найдет своего покупателя.
- Клиент должен рассказать о своей концепции логотипа: будет ли он серьезным или смешным, романтичным или совсем простеньким. Это может стать хорошим толчком, когда создание логотипа находится еще на самой первой стадии. Когда он рассказывает, делайте короткие записи, изображения во время его рассказа. В этом момент может прийти неплохая идея.
- Если есть у фирмы слоган, то его можно включить в логотип. Как правило, их прописывают в нижней части логотипа. Но они к нему не привязаны, хотя могут служить хорошим толчком к узнаванию компании.
- Логотип должен выделяться среди своих конкурентов, легко узнаваться, не нарушая основных принципов логотипа.
- Идеальный логотип сочетает в себе гармонию цвета, формы, скрытого смысла. Он должен нести в себе своеобразное послание потребителю.
- Не бойтесь экспериментов со шрифтами, может быть, создав для этого новый. Перебирая различные шрифты, вы обязательно сможете подобрать самый подходящий.
- Конструкция логотипа должна быть гибкой, чтобы его можно было использовать в любом виде бизнеса, быть подходящим сегодня, завтра и послезавтра. Он должен быть надежным и устойчивым.
Просмотров страницы: 28