Поскольку автомобильная резина эксплуатируется в совершенно разных условиях, то физически невозможно определить, какая именно модель является объективно лучшей. Одни виды достойно ведут себя на асфальте, другие – на бездорожье, третьи подходят для агрессивной манеры вождения, а четвертые – только для неспешной «семейной» езды. Если нашего читателя по-настоящему интересуют лучшие производители летних шин, то рекомендуем кликнуть по ссылке и ознакомиться с рейтингом. Возможно, полученная информация поможет при покупке очередного комплекта резины.
О шинах
В понятие «классная резина» каждый водитель вкладывает индивидуальные оценочные критерии. Если при этом ориентироваться исключительно на повседневную эксплуатацию в городском режиме с периодическими выездами на лоно природы, то, прежде всего, важны:
- крепкие боковины: от качества бокового корда напрямую зависит вероятность появления порезов и вздутий;
- высокая износоустойчивость: добротные покрышки отхаживают до 50.000км и даже больше;
- отсутствие аквапланирования: в нашем случае на скорости до 100км/час;
- комфортность передвижения: мягкость и беззвучность.
Наивно надеяться, что при всем многообразии выбора, когда-нибудь отыщется модель с идеальными эксплуатационными характеристиками по цене «булки хлеба». Любые продукты шинной индустрии представляют собой компромиссные решения поиска баланса множества разноплановых факторов. К примеру, толстый боковой корд негативно сказывается на плавности хода, а мягкие подошвы лучше держат дорогу, но подвержены быстрому износу.
Каждый год производители выбрасывают на плотный конкурентный рынок массу новинок, позиционируя их, как «вершины совершенства», которые, почему-то присутствуют во всех ценовых сегментах. Пока их тестируют различные клубы и составляют рейтинги, проходит время, и появляются новые «претенденты на престол», которые стараниями маркетологов оказываются «в стократ» лучше предшественников.
Собственно, по этой причине одни начали восхищаться, скажем Bridgestone Turanza T001, которую активно выталкивает с рынка Т005. Ее еще зимой тестировали в германском автомобильном клубе ADAC. Летнюю резину в условиях зимы. Оригинально.
И, тем не менее, явных минусов не нашли, что для японских изделий нехарактерно. Между тем, к «единице» также не могли придраться и среди недостатков выделили только повышенную жесткость.
Источник avto-all.com.
Просмотров страницы: 116