Возникла потребность в ремонте головки блока цилиндров? Обратитесь в сервисный центр «Линия качества», который располагает высокоточным оборудованием и квалифицированными специалистами, досконально знающими технологию восстановления. Стопроцентно качественный результат гарантирован. Стоимость работ адекватная. Подробности здесь https://lksto.by/remont-dvigatelya/remont-gbc. Кликайте по ссылке.

Напомним, что под ремонтом ГБЦ понимается довольно длинный перечень манипуляций, в частности, опрессовка, расточка, шлифовка, замена направляющих втулок и клапанов. Конкретные схемы вырисовываются только после профессиональных дефектовок узлов. Объем работ и их сложность непосредственно определяют стоимость услуги. Заранее ничего сказать нельзя. Каждый случай по-своему индивидуален.

О ремонтах ГБЦ

Существует ряд общеизвестных факторов провоцирующих выход из строя головок блока цилиндров:

- регулярные поездки с перегретым двигателем

- использование низкокачественных моторных жидкостей, наличие масла в топливе

- преждевременный износ либо выработка эксплуатационного ресурса, который, как правило, составляет 400тыс. километров.

Самым «слабым» местом узла являются клапана, их сальники и уплотнительные прокладки, требующие повышенного внимания. Износ прокладки ведет к смешиванию рабочих жидкостей и неизбежной поломке двигателя. Когда, например, антифриз попадает в масло, то оно начинает бурлить с характерным образованием белой пены. Спустя некоторое время запуск мотора становится невозможным. Об опасности сигнализирует датчик температуры, показывающий запредельные значения. Окончательный диагноз устанавливается после снятия свечей.

Важность исправной ГБЦ для двигателя и эксплуатации автомобиля в целом сложно переоценить. Необходимость капитального ремонта силовой установки по стоимости зачастую сопоставима с приобретением нового автомобиля. По этой причине для квалифицированной диагностики привлекают опытных механиков, вооруженных соответствующим технологическим оборудованием и досконально знающим свое дело.

Что касается особенностей технологии восстановления, то шлифовка без опрессовки нецелесообразна. Считается, что опрессовку необходимо проводить при каждой разборке двигателя. С другой стороны, при отсутствии симптоматики, характерной для разгерметизации, этого можно и не делать. Сэкономить.

Просмотров страницы: 147