Конечно, если имеются серьезные признаки неисправности транспорта, то лучше доверить его ремонт хорошим специалистам, найти которых можно всегда на сайте https://avto-i-remont.ru/ сервиса «MECHANIC». Но нужно признать, что есть и такие виды поломок, с которыми можно, справится и самостоятельно. Например, выход из строя стеклоподъемников. В современных машинах стекла дверей открываются одним нажатием кнопки. Легко и удобно. Раньше все было по-другому. Водителю приходилось крутить ручку стеклоподъемника, прежде чем стекло опустится. Хорошо, если машина новая, все работает легкими движениями руки, а когда срок службы машины уже большой или случилась поломка, ручка идет очень туго, это создает дополнительные неудобства, тем более на дороге во время движения.

Печально, когда в самый неподходящий момент окна вашей машины перестали закрываться или открываться стеклоподъемник, а еще больше раздражает – заедание стеклоподъемника. В результате, машине требуется замена или ремонт стеклоподъемника. Лучше всего произвести данную работу в автосервисе. Чаще всего стеклоподъемники выходят из строя по следующим причинам:

  • интенсивная эксплуатация;
  • попадание грязи, влаги или пыли;
  • залипание щеток двигателя; износ пластиковых шестерен;
  • поломка подшипников;
  • перетирание тросика;
  • кнопка стеклоподъемника;
  • повреждение электродвигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту выполнения замены подъемников, производить эту операцию следует только в условиях специализированного сервисного центра.

Замена датчика охлаждающей жидкости

Во время работы автомобиля, для контроля различных его параметров и правильного функционирования нужны датчики различного назначения. Для контролирования уровня жидкости охлаждения (антифриза, хладагента) используется специальный датчик уровня, местонахождение которого - расширительный бачок. Этот прибор не освободит от контроля за уровнем жидкости, однако значительно помогает во время езды, в случае неожиданного понижения уровня антифриза. Датчик уровня хладагента связан с контрольной лампочкой. При неработающем двигателе, но включенном зажигании, лампочка загорается вполсилы.

При включении двигателя, в случае, когда уровень охлаждающей жидкости достаточен для работы, лампа погаснет, если же уровень низок, происходит замыкание контакта, вследствие чего загорается надпись "COOLANT LEVEL LOW". Ключевая деталь датчика уровня – пластиковый поплавок с магнитным кольцом, который, в зависимости от уровня жидкости размыкает или замыкает контакт. Для диагностики проблемы и замены датчика можно воспользоваться автосервисом. Однако подобную процедуру без особых затрат и усилий можно произвести и самому. При небольшой сноровке, замена датчика уровня охл. жидкости не составит труда.

Просмотров страницы: 95