Основным конкурентным преимуществом сервисных станций AUTOTRIPLEX, в плане автомобильных стекол, является комплексная возможность их приобретения через сетевой магазин, установки и ремонта при необходимости. В практической плоскости это означает, что каждый потенциальный клиент волен ставить на свою машину продукцию из любого ценового сегмента – от «эконом» до «премиум». Обо всем подробнее здесь.
Так какое стекло брать
Ведущие игроки рынка автостекол общеизвестны. Это японский концерн Asahi Glass Company (AGC), французский концерн Saint-Gobain Sekurit и их британский коллега Pilkington. У каждого по нескольку десятков заводов на всех континентах и портфели с заказами от всех ведущих производителей.
В частности, у Asahi есть своя линия на Борском стеклозаводе, рассчитанная на российского потребителя. Продукция идет под собственной торговой маркой БОР и по качеству ничем не отличается от других брендов, принадлежащих японскому гиганту: AP Tech, Splintex, Asahi, Lamisafe, Temperlite, AGC automotive.
Недобросовестные продавцы вводят отечественного потребителя в заблуждение, предлагая лобовые стекла того Борского завода, но не японские, а российские. Разница между ними в качестве исходного сырья и технологии производства, следовательно, и цены должны принципиально отличаться.
Основная проблема невысокого качества национальной продукции заключается именно в банальной нехватке высококачественного сырья. Для производство триплекса, к примеру, нужна марка MI, которую делает уже упомянутый завод в г. Бор и «Салаватстекло». Если принять во внимание, что полимерную пленку все производители автомобильных стекол закупают фактически в одном месте, то при соблюдении технологии конечная продукция по качеству должна быть одинаковой, независимо от бренда.
Победить в конкурентной борьбе помогут лишь инновации. К примеру, Saint-Gobain Sekurit выпускает особое многослойное стекло «SAFEVUE». На концерн работает целых пять научно-исследовательских центров, которые стремятся опередить ближайших преследователей.
Просмотров страницы: 1083