Назначением автомобильного бензонасоса является создание в системе питания соответствующего давления топлива и перекачивание бензина из бака машины в топливную рампу или карбюратор, согласно системе впрыска. При необходимости снятия бензонасоса в первую очередь следует определиться именно с видом системы впрыска установленной на вашем авто. Более легко снять бензонасос с карбюраторной системы впрыска. Если рассматривать данный процесс на отечественном ВАЗе 2108, можно понять, что в движение бензонасос приводит шток, упирающийся в распределительный вал. Последний в свою очередь имеет специальный кулачок, толкающий шток. Если нужно восстановить КБМ, то предлагаем здесь https://autoins.org/vosstanovit-kbm заказать услугу.
В обязанности штока входит совершение поступательных движений для выдавливания мембраны и создания в камере насоса необходимого разрежения, чтобы от его действия всасывалось топливо. Начать надо с ослабления хомутов, с помощью которых осуществляется крепление к бензонасосу топливных шлангов, и затем снять эти шланги. Применив ключ на 13, откручиваем обе гайки закрепляющие насос на корпусе двигателя и, потянув сам бензонасос, снимаем его со шпилек. Как можно заметить, между насосом и двигателем имеются еще прокладки, а также пластиковая направляющая с расположенным в ней штоком. А вот инжекторная система впрыска несколько сложнее в разборке, по причине расположения насоса в топливном баке.
- Начнем с извлечения предохранителя, отвечающего за функциональность топливного электрического насоса.
- Далее выключаем зажигание и производим запуск двигателя, который должен работать до момента, пока сам не заглохнет. Благодаря такой манипуляции мы избавимся от присутствующего в системе давления.
- После этого можно поднять в машине заднее сидение и найти под ним специальное окошко, через которое становится возможным демонтаж топливного насоса. Главное предварительно позаботиться об обесточивании автомобиля, так как работа будет проводиться очень близко от бензина.
- Выполняем отсоединение колодки с проводами и отсоединение двух топливных трубок. Соединения насоса и трубок в разных автомобилях также имеют свои различия. Одни могут быть с пластиковыми фиксаторами, крепко обжимающими трубки для топлива, другие же с привычными всем хомутами.
- После снятие проводов и шлангов проводится отсоединение от топливного бака самого насоса. Для этого выкручиваются гайки прикрепляющие насос к баку. Именно данный вид крепежа используется на части машин. В пример можно взять крепление насоса на отечественных машинах. На тех же десятках насос прикреплен к баку гайками и шпильками.
Некоторые импортные машины имеют другую систему крепления посредством специальных стопорных колец с диаметром аналогичным диаметру корпуса насоса. Данные кольца вкручены непосредственно в бак и крепко прижимают к нему насос. Открутив их, аккуратненько извлекаем наружу насос вместе с поплавком. Узел теперь можно или заменить или отремонтировать.
Просмотров страницы: 89