Мировой прогресс постоянно движется вперед и в нынешнем мире популярность электромобилей только возрастает. Конечно, немало приверженцев классического типа машин, а чтобы сэкономить на топливе многие заказывают услугу установка гбо. В отличие от классических транспортных средств электромобили не нуждаются в бензине или дизельном топливе. К несомненным плюсам электромобилей также можно отнести их экономичность. К тому же транспортные средства на электрической тяге не наносят никакого вреда окружающей среде, то есть очень экологичны. Подобное транспортное средство подходит практически для любых дорог. На электромобиле можно ездить и в городе, и за городом.

Несомненно, электромобили, в сравнении с обычным легковым транспортом, обладают огромным количеством преимуществ. Тем не менее, есть у этой новинки и недостатки. Одним из наиболее заметных недостатков машины на электрической тяге является его высокая стоимость. Но можно попытаться переделать стандартный автомобиль на электротягу своими силами.

Для основы можно взять, например, автомобиль ВАЗ 2106. Эта модель достаточно проста в работе. К тому же, модель автомобиля ВАЗ 2106 обладает большим свободным пространством под капотом и в багажном отделении. Таким образом, мастерам будет, куда установить целый ряд дополнительных аккумуляторных батарей.

Разбор автомобиля и удаление излишних деталей

Для перехода на электропривод наилучшим образом подойдет двигатель постоянного тока, с мощностью равной приблизительно 2-м КВт и напряжением питания равному 110 Вольтам. Кстати, лучше не оставлять родную механическую коробку автомобиля ВАЗ, потому что в этом случае передачи будут меняться без подключения или отключения сцепления. Таким образом, автомобиль не сможет совершать остановку на различных передачах. Даже на нейтральной передаче вал продолжит крутиться, создавая немало шума.

Также если родная коробка не отличается хорошим состоянием, то во избежание неприятных сюрпризов лучше отказаться от нее полностью. Также, следует понимать, что сама по себе механическая коробка передач добавляет автомобилю веса. При использовании электродвигателя, от такой коробки практически нет никакой пользы.

Процесс сборки электромобиля ВАЗ 2106

Для начала в пространстве под капотом необходимо прикрепить диск сцепления к оси электрического двигателя. Раму также приваривают из уголка, для закрепления электромотора в пространстве под капотом. Из того же самого уголка собирается и приваривается рамка, которая соединяет диск сцепления электрического двигателя с диском сцепления на коробке передач. Когда автомобиль находится в собранном состоянии, можно приступать к экспериментам. Например, можно попробовать заехать на автомобиле в гараж. Для этих целей необходим штатный аккумулятор. Его мощностей должно хватить для заезда в гараж. Теперь можно приступать к сборке мощного контроллера на основе двух аккумуляторов по 12 Вольт, микроконтроллера и пары полевых транзисторов по 24 Вольт. Кстати, полевые транзисторы можно трогать голыми руками, так они не подвержены сильному нагреву.

Обзор готового электромобиля ВАЗ 2106

После окончательной сборки транспортное средство выглядит следующим образом. В багажном отделении расположены пять дополнительных аккумуляторов. В непосредственной близости установлен рубильник, который позволяет быстро отключить весь ряд батарей аккумуляторов, расположенных в багажнике. В багажнике также имеется предохранитель по току. Дополнительные аккумуляторы располагаются и на задней, и на передней части. Это сделает автомобиль замено маневреннее. Усовершенствованный блок управления будет защищен алюминиевым корпусом, и внешне будет выглядеть, словно сошел с конвейера.

Просмотров страницы: 132