Современный автомобиль - это очень технически сложное устройство, особенно, если автомобиль был произведен в германии. Немцы используют цифровую шину и множество блоков, отвечающих за работоспособность всех автомобильных систем. Часть блоков отвечают за работу двигателя и трансмиссии, другие отвечают за безопасность, третьи - за комфорт при движении. Все блоки и датчики обмениваются необходимой информацией, которая анализируется. В случае выхода из строя одного компонента, самостоятельно очень сложно установить проблему. Владельцы часто не знают как проверить дмрв. При неисправности этого датчика двигатель может потреблять слишком много топлива, либо работать нестабильно.

Как диагностировать ДМРВ

Как правило, данный датчик устанавливается перед дроссельной заслонкой. Если его отключить, то двигатель всё равно будет работать, но в аварийном режиме. Заводиться будет тяжело, обороты холостого хода могут плавать. Часть проблем может быть из-за загрязнения измерительной нити. Для этого датчик необходимо промыть специальным раствором. Если есть ошибка по ДМРВ, а датчик чистый, то промывка не даст должного результата. Нужно замерять сопротивление нити. Данный датчик обладает определенным ресурсов, в отличие от ДАД, ДМРВ нельзя назвать очень надёжным узлом. У него есть срок службы.

Диагностика топливной системы

Если датчик расхода воздуха исправен, а двигатель работает нестабильно, глохнет, не развивает должную мощность, то нужно проверить топливную систему. Нужно знать, какое давление должно быть в топливной системе. Прямое давление с бензонасоса должно составлять в среднем 7 Бар. Всю подробную информацию о диагностике найдете здесь - www.intel-auto.ru. После регулятора давления, этот параметр варьируется от 2,5 до 4 Бар. Всё зависит от конкретной модели автомобиля.

Просмотров страницы: 217