Компания – это крупнейшее торговое предприятие своего региона, территориально расположенное в Торжке. В его каталогах, выложенных на фирменном сетевом ресурсе avtostroymir.ru, тысячи товарных позиций. Прямое деловое сотрудничество с производителями способствует удержанию цен на докризисном уровне. Наличие собственного транспорта, оборудованного кранами-манипуляторами, позволяет осуществить доставку заказа прямо на объект. Нюансы выясняйтесь по телефону. Тут https://бетон-и-цемент.рф/ можно заказать бетон и цемент.
Чтобы не путались
Неспециалисты часто путаются в строительной терминологии, в частности, с названием популярных блоков: ячеистый бетон, пеносиликат, газобетон, пенобетон и так далее. Кто-то искренне убежден, что это синонимы. Другие считают, что разговор идет о совершенно разных изделиях.
Общим названием всех стройматериалов, имеющих пористую структуру, является ячеистый бетон. Газобетон & пенобетон – это различные технологии производства, в результате которых получаются изделия со схожими техническими характеристиками. Принципиальная разность заключается в процессе отвердевания исходной массы: в автоклаве либо на открытом воздухе. В первом случае цемент и песок вступают в химическую реакцию, в результате которой конечный продукт приобретает ряд эксклюзивных свойств. В обычном отвердевании ничего необычного нет.
В простонародной лексике используют упрощенную терминологию: газобетон – автоклавный, а пенобетон – нет, но в реальности эти моменты следует непременно уточнять. С формальной точки зрения газобетон представляет собой искусственный камень, который подойдет для строительства всего, что сердце пожелает: различных стен, перекрытий или просто основного утеплителя.
Собственно, отсюда и вытекает его неимоверная популярность на российском рынке. Специалисты уверяют, что в «высокий сезон» блоки из автоклавного бетона становятся самым настоящим дефицитом. Запасаться ими нужно в период затишья строительного рынка. Он постепенно пробуждается от зимней «спячки», поэтому рекомендуем поторопиться.
Просмотров страницы: 167