Многие автомобильные музеи считают одним из своих самых ценных экспонатов компактный фургон Subaru Sambar, созданный в Японии. Первая модель маленького грузового автомобиля была разработана японцами в 1960 году. Она предназначалась для использования на внутреннем рынке и выпускалась в двух вариантах кузова, Kei-фургон (пикап) и микровэн. При необходимости вызвать эвакуатор вы можете у нас.

В 1961 году дебютировал бортовой грузовичок Sambar Truck. Машина была создана на платформе легкового автомобиля Subaru 360, под капотом у неё был установлен двухцилиндровый двигатель объемом 354 см?, развивающий мощность 18 лошадиных сил. Потребители моментально оценили новинку, которая в сравнении с конкурентами обладала удобным для загрузки низким полом и вместительным грузовым отделом. В том же году компания выпустила Sambar Light Van, который мог использоваться не только для коммерческих целей, но и для загородных путешествий. В отличие от других моделей авто 60-х годов все модификации Sambar имели заднее расположение мотора.

В период с 1970 до 1990 года Subaru Sambar постоянно совершенствовалась, она увеличила мощность силового агрегата (с 18 до 58 л. с.), размер колёсной базы (с 354 до 544 см?), получила полноприводную трансмиссию, новую конструкцию подвески и раздвижные двери. Огромным покупательским спросом пользовался грузопассажирский вариант Sambar под названием Dias.

В конструкции его кузова было предусмотрено две двери:

  • сбоку – сдвижная дверь,
  • сзади – в виде ворота.

Благодаря низкому основанию пола и огромному багажному отделению автолюбителям было удобно осуществлять погрузку и перевозить в микроавтобусе разные грузы. Sambar Dias был удобен и для пассажиров — сидения салона имели комфортное исполнение и могли раскладываться.

Под капотом автомобиля устанавливался рядный 4-цилиндровый мотор SOHC, функционирующий в паре с 3-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП. Наряду с заднеприводным вариантом Sambar Dias предлагался вариант с полным приводом.

В 2002 году автомобиль Subaru Sambar подвергся косметическому рестайлингу и приобрёл солидный и строгий вид. Компания разработала множество модификаций этой модели, чтобы автолюбители с разными финансовыми возможностями могли приобрести для себя подходящую машину. Техническая часть Субару Самбар состояла из линейки маломощных четырёхцилиндровых двигателей объёмом 658 см? R4 SOHC, без наддува мощностью 46 л. с. и с турбонаддувом мощностью 58 л. с.. Благодаря установке зависимой рессорной подвески задней оси показатель грузоподъёмности в автомобиле увеличился до четырёхсот килограммов.

В 2004 году на рынке Японии появилась следующая новинка от Subaru – автомобиль Sambar Dias Wagon. Машина окрашивалась специально созданной для неё краской в оттенок Dark Violet Pearl. Для обивки сидений использовался качественный водоотталкивающий материал. Впоследствии Sambar Dias Wagon поставлялся в азиатские страны, где пользовался огромным спросом.

Просмотров страницы: 137