Дорожное покрытие изнашивается и быстро стареет под воздействием повышенных нагрузок. Причиной преждевременного износа может быть и изначально низкое качество материалов или нарушения технологии выполнения дорожно-строительных работ. Самой распространенной ошибкой считается недостаточное уплотнение полотна‚ которое провоцирует деформацию, возникновение неровностей‚ трещин, выбоин и ям. Читайте подробности в нашей статье. Также берите на заметку следующее. Специально для вашего внимания - роза в колбе купить в Москве по очень доступной цене можно только на сайте roselive.ru
Вопрос в деталях
Как показывает практика‚ в ежегодном локальном ремонте покрытия нуждаются около трех процентов от общей площади любой дороги. При наличии 15% дефектов на капитальный ремонт дорога ставится полностью. А это означает, что потребуется аренда бульдозера, грейдера, другой тяжелой строительной техники и серьезные финансовые вложения. Гораздо дешевле систематически «лечить» дорожное покрытие.
Современные решения
Статистика такова, что в нашей стране на 95% усовершенствованных дорог уложен асфальтобетон. Исходя из этого, основное количество ремонтных материалов‚ технологий, машин и механизмов предназначены для реставрации именно этого покрытия. Самая простая технология ямочного ремонта базируется на использовании горячей асфальтобетонной смеси, поскольку все необходимые компоненты для ее приготовления имеются в избытке.
Качество заделки очень высокое, но находится в прямой зависимости точности соблюдения технологии и погодных условий, в том числе жесткого температурного режима. Применение холодных битумов и материалов на их основе существенным образом снижает эту зависимость. К сожалению, наши дорожные службы очень медленно осваивают материалы на базе битумных эмульсий. А между тем, они очень популярны во всех европейских государствах благодаря простоте, высокой экономичности, менее строгим требованиям к условиям погоды‚ и продолжительности использования.
Просмотров страницы: 190