Шланги Гбо
Не один комплект ГБО не может обойтись без шлангов.Некоторые продовцы вобще спецально не учитывают в просчет рукава дабы удешевить комплект.Для шлангов на комплект газобаллоного оборудывания собралась целая статья и мне можем не зделать акцент на рукавах.Давайте сначала розберемся какие шланги мы рекомендуем по производителям:
Fagumit (Польша)
Semperit (Чехия)
Parker (Италия) - Премиум
Tanderflex (Италия) - Премиум
Вот ряд шлангов которые на дистанции помогут вам и дальше экономить на газу.Приобретай у провереных постовщиков,рекомендую вот этих.
Рукава газовые в чем разница
У каждого шланга есть своя отведенная роль и завод производитель спецально применял особую пропитку чтобы рукава долго не трескались и через шланг не пропитывался газ,после чего появляется неприяный запах в салоне автомобиля.Если рукава газовые характерное отличие в них идет спецальная нитка в антифрызных рукавах такой нитки нет и шланг на тосол росчитан работать при большой температуре.
Грубая ошибка когда дают продавци рукава не брендовыве либо тосольный шланг дают на газ.От сюда и возникают много проблем с утечкой топлива,потресканный шланг это становится опасный шланг.Одним словом ваш автомобиль с некачественным шлангом становится как пороховая бочка.
Шланги на ГБО евро 2
На карбюраторный мотор к примеру Ваз нужно 2 вида шланга,если на карбюратор устанавливается верхняя подача то шланг будет одного диаметра:
Тосол 16 -1 метр
Газ 10 - 1 метр
Газ 16 -1 метр
Это основная роскладка газовых и антифризных рукавов на систему ГБО второго поколения.Шланги га второе поколения покупал здесь
Газ четвертого поколения
На евро 4 гбо требуется 4-5 размера шлангов,так как в данной системе добовляются форсунки и только на форсунки требуется 2 размера а еще тосол и ваккум.Вот оптимальная розкладка четвертого комплекта гбо:
- Рукав 16 тосол - 1метр
- Рукав 10 тосол - 1 метр
- Рукав 12 газ - 1 метр
- Рукав 5 газ -1 метр
- Рукав 4 ваккум - 1 метр
- Рукав 4 Газ - 1метр ( В некоторых случаях если форсунки меньшого диаметра выходного штуцера)
Замена рукавов гбо
Вы как владелец автомобиля можете и сами просматривать шланги,проверять их на микротрещины,пробуйте насколько они мягкие (задубевший шланг лучше заменить) следите за хомутами особенно в зимней периуд когда от морозов зжимаются все рти элементы.Эсли так относится к оборудыванию то и редуктор будет служить долго потому-что он правельно прогревается и все другие агрегаты автомобиля.Все это одна цепочка.Шланг качественный можно купить тут
Просмотров страницы: 451