Одной из простейших, а самое главное доступнейших креативных идей для бизнеса (особенного малого) является печать на туалетной бумаге. Туалетная бумага – это вещь, сопровождающая человека на протяжении всей его жизни и нужная ему всегда под рукой дома, на работе, в гостинице, в самолете и т. д. То есть с точки зрения вопросов, которые встают перед предпринимателями, когда речь заходит о продвижении их товара, все просто. На вопрос «Когда?» ответ «Всегда», а на вопрос «Где» ответ «Везде». Остаются только два главных вопроса «Что?» и «Как?».
Идея:
- Для кого подходит: для рекламодателей, для людей с чувством юмора. Генератор QR кодов от сервиса code-qr.ru пригодится для производства.
- Необходимые ресурсы: полиграфическое оборудование, оборудование для производства туалетной бумаги.
- Инвестиции: минимальные вложения, которые могут быть полностью покрыты заказчиком (рекламодателем).
Преимущества:
- минимум вложений при максимуме доходов,
- отсутствие затрат на рекламу товара.
Недостатки:
- товар не подходит для людей, лишенных чувства юмора.
Ответ на вопрос «Что?» — это, собственно, что можно печатать на туалетной бумаге. Да все, что угодно (к сожалению, кроме денег). В таком формате можно подать рекламу фирмы или отеля (или антирекламу – это уж кто какие цели преследует), книгу или журнал, политическую рекламу (в том числе антирекламу, направленную для борьбы с конкурентами), любого мероприятия или общественной акции. Наконец, можно будет заказать индивидуальную бумагу с любым изображением или текстом: можно выбрать самые любимые фотографии (природы, любимой машины, репродукцию известной картины) или распечатать книгу, которую никак не можешь закончить читать. А тут – и книга читается, и время на это дополнительно не тратится. Кто-то уже пользуется такой идеей. Например, не так давно, буквально в начале года Интернет взорвался новостью о том, что социальная сеть «Твиттер» предлагает новый сервис, как вывод содержимого микроблогов своих пользователей на туалетную бумагу. Сервис получил название «Шиттер» (с игрой слов все понятно). Стоимость такой услуги – 35 долларов, не считая налогов и стоимости доставки. За один раз печатается четыре рулона. Пока что данных о том, насколько раскрученной стала такая услуга, нет, но, зная американцев и их любовь ко всякого рода приколам, можно не сомневаться, что желающие оценить юмор создателей этого сервиса найдутся. В США уже продавалась бумага с портретами бывшего террориста № 1 Усамы бен Ладена и с надписями «Соединенные Штаты атакуют терроризм рулонами туалетной бумаги». Также в Штатах была популярна туалетная бумага с котировками акций интернет-компаний, которые больше всего пострадали во время финансово-экономического кризиса 2008 года.
А вот в Японии на туалетной бумаге распечатали англоязычную версию рассказа «Капля» японского автора Кодзи Судзуки, работающего в жанре «хоррор» и уже ставшего популярным во всем мире благодаря циклу романов ужасов под названием «Звонок». Интересно, что печать рассказа финансируется не кем-нибудь, а министерством экономки, торговли и промышленности Японии, которое таким оригинальным образом решило продвигать современную японскую культуру за границу. Сейчас туалетная бумага с «Каплей» предлагается в сувенирных магазинах международных аэропортов страны, но Япония вскоре планирует начать экспортировать столь оригинальный товар. Не отстает от Японии и Европа – Германия заявила о своем намерении таким своеобразным способом, как печать на туалетной бумаге, пропагандировать как классическую прозу и поэзию, так и продвигать современную литературу детективного жанра. И вот теперь перед бизнесменом встает последний вопрос «Как?». Как запустить производство печати на туалетной бумаге – пусть решает сам.
Просмотров страницы: 125