Рисование — это очень увлекательная и занимательная игра не только для для ребенка, но и взрослого. Предлагаем вам с малышом посетить курсы для рисования в художественной школе, где вас научат любить и творить прекрасное, вся необходимая информация тут - на сайте www.33art.com.ua. Если ваш ребенок рисует пальчиками это еще интересней. Это занятие учит малыша фантазировать, влияет на память и речь ребенка. Также укрепляется нервная система. Малыш начинает творить, различать цвета и учит техники рисования.
Многие родители начинают заниматься с детьми, где-то с 1 года, а кто-то начинает и раньше. Краски предназначены для тех детей, которые все еще пробуют на вкус. Они экологически чистые с добавлением соли, чтобы маленький проказник, попробовав один раз, не захотел еще раз. К процессу рисования нужно тщательно подготовиться:
- одеть малыша в одежду, которую совсем не жалко разрисовать;
- решить, где ребенок будет рисовать на полу или столе;
- подготовить большие листы для рисования, можно просто взять кусок обоев;
- краски разлить в удобные емкости, если вы их делаете сами, а краски для продажи уже сделаны в приспособленных баночках, из которых ребенок их будет брать и творить;
- на пол обязательно постелить клеенку, а под рукой положить влажные салфетки.
Начинаем рисовать. Если это в первый раз помогите ребенку осторожно макать в краску пальчиком и рисовать палочки, точки, ставить печати ладошками и фигурками. Также творить можно губкой. Ее удобно держать в руках и закрашивать большие участки. Из большого картона, вырежьте, различны геометрические фигуры: звезды, квадраты, треугольники, прямоугольники и т. п. К этому процессу, обязательно привлеките домочадцев. Оставляйте отпечатки всех ладошек на листе – это приятные воспоминания на всю жизнь. Этим занятием очень удобно заниматься в ванной. Рисовать можно прямо на кафеле. Краски очень хорошо смываются. Да и уборки намного меньше после этого увлекательного процесса. Фантазируйте и творите со своими детьми. Старайтесь поменьше руководить и дайте ребенку возможность самому выражать свои чувства.
Просмотров страницы: 122