Самые разнообразные мастер-классы в последние пару лет плотно вошли в сметы корпоративных клиентов на организацию самых разнообразных мероприятий. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Для начала, разберемся, что отличает корпоративные мастер-классы от обычных? И ответ здесь предельно прост – цель. У обычных мастер-классов целью является или получение каких-то новых умений, или развлечение. Могут быть какие-то незначительные отклонения, но 90% мастер-классов именно про это. Иное дело корпоративные мастер-классы. Здесь набор целей огромен. С помощью мастер-классов можно привлекать внимание аудитории, продвигать свой бренд на мероприятии, заполнять паузы в программе, отвлекать детей, пока родители заняты чем-то более важным. В корпоративные мастер-классы можно также добавить и элементы тимбилдинга.

Поэтому и ответ на рост популярности корпоративных мастер-классов очень прост. Они эффективно решают корпоративные задачи. При этом решение через МК часто оказываются и дешевле, и лучше. Простой пример, мастер-класс по росписи маек. По стоимости – примерно сравнимая история с изготовлением мерча. Но насколько выше ценность майки ручной работы, которую ты расписал собственными руками? Такие майки не выбрасывают, если у них есть хотя бы какое-то качество.

Особенно популярны мастер-классы на разнообразных выставках. Здесь решается сразу несколько задач:

  1. Привлечение внимания – про мастер-классы многие организаторы выставок объявляют по громкой связи, их можно включить в рекламные проспекты, да и просто случайные прохожие часто становятся участниками мастер-класса, а т.к. стенд рядом – люди заглядывают и туда.
  2. Удержание аудитории – особенно хорошо работает на выставках, где много детей. Пока дети участвуют в мастер-классе, родители изучают стенд и общаются с персоналом.
  3. Развлечение гостей мероприятия – это также важный момент, т.к. в такого рода активностях заинтересованы организации выставки и они всячески поощряют такие активности.

При этом организация корпоративных мастер-классов задача не самая простая и далеко не все компании успешно с этим справляются. Нужно тщательно подбираться исполнителей, а мы рекомендуем обратить внимание на команду Anna Liber, которая помогла в подготовке этого материалы.

Просмотров страницы: 0