Ни один бизнес не может выйти на серьезные обороты без своего собственного стиля. Только яркая индивидуальность способна выделиться из толпы конкурентов, притянуть свой собственный сегмент клиентов. Разработка фирменного стиля – сложный процесс, требующий полного вовлечения целой команды специалистов. Даже при большом желании самостоятельно решить вопрос не получится, хотя задуматься над пожеланиями и концепцией в целом вполне можно. Впрочем, дизайнеры вполне обойдутся без «подсказок», предложив клиенту несколько вариантов на выбор. Пошив униформы вы можете заказать тут.
Что же входит в понятие «разработка фирменного стиля»
Прежде всего, нужно определиться с основными корпоративными цветами и фирменным логотипом. Если у компании до сих пор нет названия, то одним из самых важных этапов станет нэйминг. Важность имени торговой сети или производителя не подвергается никакому сомнению, ведь это самое первое, на что обратят внимание потенциальные покупатели. Необходимо, чтобы название бренда отражало суть деятельности и вместе с тем показывало основные ценности компании. Симбиоз логотипа и названия – лицо вашего бизнеса, его украшение и сигнал для потенциальных клиентов. Поэтому не стоит недооценивать важность воздействия этой первичной информации на сознание других людей и их желание стать вашими партнерами.
Если вы счастливый владелец магазина или офиса, то здесь есть где развернуться. Дизайн интерьера, мебель, корпоративная униформа сотрудников - все это нуждается в самой тщательной разработке. Нет никакой разницы, посещают фирму клиенты или она существует только для работающих там людей – все должно быть по высшему разряду. Психологами доказано, что в окружении брендовой символики люди работают более эффективно, чувствуя себя частицей чего-то ценного и значимого. Как правило, разработка фирменного стиля.
Стоимость работы команды специалистов над брендом достаточно велика, однако это оправдано. Если вы настроены на продуктивную работу с высоким процентом отдачи, все окупится без всяких сомнений. Вкладываясь в свое детище, вы показываете заинтересованность в нем и серьезность намерений на бизнес-рынке. Первые шаги в любой отрасли являются самыми трудными, однако и самыми значимыми. Когда этот рубеж уже перейден, все начинает происходить само собой, как по накатанной колее. Это означает успех, расцвет и постоянную прибыль с минимальными усилиями.
Просмотров страницы: 0