Несмотря на то что мы живем в эру стремительно развивающихся новых технологий, где есть возможность пользоваться всевозможными электронными органайзерами и мобильными гаджетами на которых человек, обычно, хочет увидеть время и дату. Актуальность использования классических перекидных, настенных и маленьких календарей не пропала. В любом офисе на столе можно увидеть на рабочем столе этот продукт типографии. Рекомендуем обратиться также в карандаш печатный центр, подробнее на сайте karandash.by.
Особой популярностью в современных офисах пользуются настенные календари формата А4. Выбрать и заказать настенные календари можно в интернете на сайте типографии как сувенирную продукцию. Выслушав все пожелания специалисты вам предложат фоны для оформления календаря. Если вы хотите заказать такой сувенир для фирмы, тогда следует заказывать печать вместе с логотипом организации.
Для печати используют несколько специальных техник, самыми популярными из которых являются теснение, фольгирование, лакирование и конгрев. Эти техники позволяют создать уникальный дизайн календарей, который напоминает оформление церковных икон.
Все листы перекидного календаря надежно крепятся пружиной – это обеспечивает легкость в перекидывании. Для сюжета обычно используют пейзажи природы либо картины известных художников, соответственно временам года.
Настенный календарь обладает следующими преимуществами: они имеет достаточно привлекательный дизайн и оформление, которое вы можете выбрать из огромного разнообразия, очень комфортен в использовании. Дизайнеры постоянно стараются внести новизну в продукты типографии. Поэтому и придумывают оригинальное оформление.
Выбирать календарь следует соответственно стилистики комнаты в которой он будет висеть. Желательно не выбирать устрашающие изображения. Положительно влияют на эмоциональное состояние человека природа, детки и животные. Если не можете определиться, лучше выбрать что – нибудь нейтральное.
Достаточно распространено использование такие календарей в качестве рекламы. В этом случае нужно очень ответственно подойти к оформлению календаря, чтобы не вызывать у людей отталкивающего эффекта. Как показывает практика, такой вид рекламы является достаточно эффективным.
Просмотров страницы: 0