Замена жидкости в системе рулевого управления – это основное мероприятие, которое мы предпринимаем для обеспечения хорошего технического состояния нашего автомобиля. Чтобы использовать автомобиль безопасно и комфортно, мы должны держать руку на пульсе и часто проверять состояние и уровень жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем. Благодаря этому мы избежим многих опасных сбоев. Частота замены зависит от использования автомобиля и его модели.
Самостоятельная замена жидкости в системе рулевого управления
Вообще, есть два способа поменять рулевую жидкость. Это можно сделать без разборки каких–либо ее частей, а с частичной разборкой системы.
Первый вариант в основном используется для очистки и промывки системы от остатков старой жидкости
Делаем это с помощью новой суспензии, которая нагнетается прямо в систему. Нам не нужно снимать какие-либо части автомобиля, и наши действия ограничиваются только откручиванием емкости, откачкой ее содержимого и заполнением новой. Выполнив эти действия, мы должны заставить жидкость проникнуть во все уголки системы. Поэтому садимся за руль и делаем крутые повороты.
Замена этой жидкости без разборки какой-либо ее части лишает нас возможности контролировать техническое состояние компонентов системы. Поскольку мы часто даже не заглядываем под капот автомобиля, мы обычно не знаем, как выглядят такие детали, как рулевой механизм, шестерни и поворотные кулаки. Однако через короткое время может оказаться, что их нужно почистить или заменить. Даже такая незначительная причина, как грязь и ржавчина, может способствовать плохому техническому состоянию деталей системы рулевого управления.
Замена жидкости с разборкой бака
Второй вариант кажется немного сложнее, чем упомянутый ранее. Слив из бачка старую, демонтируйте ее. Найдя линию, ведущую к трансмиссии, опустите выпускной патрубок и поставьте под него сосуд. Затем садимся за руль машины и, аналогично первому способу, делаем крутильные движения.
Благодаря этому старая жидкость будет полностью выдавлена из системы, и мы будем уверены в эффективной очистке трубок. После завершения этой операции снова прикрутите резервуар и залейте в него новую. Чтобы привести его ко всем точкам системы, запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо до упора.
Важно помнить!
Чтобы поддерживать рулевое управление и систему гидроусилителя в исправном состоянии, необходимо периодически менять жидкость. Делать это нужно в среднем каждые 2–3 года.
Источник статьи: https://remontotdo.ru/
Просмотров страницы: 111