Упаковка продукта представляет собой важный коммуникационный канал, который соединяет бренды с потребителями. Если дизайн упаковки, а также этикетки является оригинальным и качественным, то это – залог того, что товар будет успешным на рынке. Стоит помнить: привлекательное внешнее оформление повышает количество запланированных, а также спонтанных покупок. Поэтому на разработку дизайна упаковки отводится немало времени, тратится много сил. Промэтикет - здесь вы можете заказать печать этикеток.
Доступный и качественный продукт при условии невзрачной этикетки либо плохой упаковки не сможет привлечь внимание покупателей. Визуальная часть существенно влияет на покупателей, иные качества товара при этом отходят на 2-й план.
Дизайн упаковки представляет собой синергию маркетинга с творчеством. При его разработке необходимо учитывать особенности потребительской аудитории и фирменный стиль. Уникальный дизайн подчеркнет особые «плюсы» товара. Достичь этих целей невозможно при отсутствии профессионального подхода. Следовательно, необходимо сотрудничать со специалистами в области разработки дизайна. Даже самые успешные бренды, лидирующие в определенном сегменте, обязательно должны выделяться качественным дизайном упаковки. Последняя представляет собой наряд, «облачившись» в который товар попадает на рынок. Неудивительно, что «царские деяния» будут выглядеть намного привлекательнее для покупателей.
Стоимость разработки дизайна определяется элементами, которые следует разработать. К примеру, порою производители заказывают исключительно дизайн этикетки, отказываясь от дизайна упаковки. В таких ситуациях услуга будет стоить намного дешевле. С уменьшением размеров этикетки сокращается цена, которую следует заплатить за разработку дизайна.
В некоторых компаниях, которые занимаются разработкой дизайна, существует понятие «базовый набор услуг»:
- анализ рынка;
- внутренний аудит компании;
- создание логотипа;
- разработка этикетки (огромное значение имеют ее размеры);
- разработка оригинального торгового предложения;
- составление подкрепляющих текстов.
Просмотров страницы: 0